Парикмахерское оборудование в кредит
08:32
Своя парикмахерская – стильный бизнес

Открыть собственную парикмахерскую или салон - этот бизнес многих привлекает. Он давно зарекомендовал себя, как достаточно прибыльный и не сложный. Такие услуги популярны всегда, независимо от кризисов и времен года. Как и в любом другом деле, здесь есть некоторые тонкости и секреты. И чтобы иметь гарантированный доход, начинающим предпринимателям будет не лишним их учитывать.

Рассмотрим эти вопросы по этапам. Для начала следует определиться, какого уровня будет заведение. Будет ли это небольшая парикмахерская, где стоит только одно парикмахерское кресло, или же это будет салон с большим комплексом услуг. В зависимости от этого можно будет выбрать вид налогообложения, по которому вы будете работать. Для предоставления только парикмахерских услуг достаточно открыть ИП (индивидуально предпринимательская деятельность), если планируется еще продажа сопутствующих товаров и косметических средств для ухода, то понадобится еще разрешение на торговлю.

Если количество работающих мастеров будет не более 10 человек, то наиболее удобным будет Единый налог (ЕНВД). При большом штате сотрудников лучше получить консультацию хорошего бухгалтера с учетом конкретного бизнес-плана, чтобы выбрать максимально выгодный вариант. Вероятно, понадобится открытие расчетного счета, чтобы была возможность для безналичного расчета, так как все большее количество людей хотят рассчитываться с помощью пластиковой карты.

Одним из самых важных пунктов является выбор месторасположения для будущей парикмахерской. Очень хорошую посещаемость дают помещения, открытые в спальных районах с большой плотностью населения. В зависимости от уровня района, более востребованы будут услуги эконом класса. Большие салоны лучше, конечно, открывать в центральных местах. Здесь также важно учитывать возможность парковки для автомобилей и большую проходимость.

Количество работников зависит от площади рабочего помещения. Пространства должно быть достаточно, чтобы во время работы мастера не мешали друг другу. При этом место понадобится для парикмахерской мойки, шкафчиков для хранения инструментов, красок и прочего. Также понадобится помещение для подсобки, где мастера переодеваются, отдыхают и обедают, стойка администратора. Следует предусмотреть вешалку или гардеробную для верхней одежды. Чтобы клиенты, которые ожидают своей очереди, не уходили, для них должны быть предусмотрены удобные диваны или кресла, столик с журналами, может быть небольшой телевизор.

Для того чтобы помещение прошло проверку сан эпидемиологических служб и пожарной инспекции, также нужно выполнить ряд требований. Подвальные и полуподвальные помещения не подходят для использования в данных целях. Парикмахерская должна иметь хорошую вентиляцию, водоснабжение и канализацию. Стены в рабочем зале должны иметь моющуюся фактуру. При выборе помещения, нужно ориентироваться насколько близко располагаются другие парикмахерские, и их уровень.

Для продуктивной работы специалистов всегда важны условия труда. Для парикмахеров должны быть специально оборудованные рабочие места с хорошим освещением. Оно включает в себя большое зеркало парикмахерское, удобное кресло для клиента, тумбочку и передвигающуюся или доступную мойку для мытья волос. В последнее время достаточно популярны специализированные детские парикмахерские. Их обставляют большим количеством игрушек, возможно, телевизором с большим экраном, чтобы маленькие клиенты могли смотреть мультфильмы, иногда компьютеры для игры.

Название парикмахерской играет свою важную роль. Оно должно быть стильным, приятным на слух и легко запоминающимся. Вывеска должна быть хорошо заметной, яркой и подсвеченной в вечернее время. Это основная реклама. Доходность и процветание вашего предприятия напрямую зависят от квалифицированности мастеров, которые в нем работают. Очень хорошо было бы привлечь к работе мастера с именем и со своей клиентурой, что обеспечит приток клиентов с момента открытия. Чтобы заинтересовать специалиста высокого уровня, ему можно предложить более высокий процент оплаты и индивидуальные условия работы. Очень большим спросом пользуются сейчас мастера универсалы, которые могут обслуживать и мужчин и женщин. Обязательно надо учитывать отзывы и мнения посетителей. Если они будут жаловаться на сотрудников, таких мастеров надо сразу менять.

Лицом салона является администратор. Это должно быть доверенное лицо хозяина. От его умения правильно общаться с клиентами и с мастерами, грамотно и доброжелательно отвечать на телефонные звонки, зависит общая атмосфера в заведении. В холле должна стоять стойка администратора. Обязательно в штате должна быть уборщица, так как чистота в парикмахерской необходима.

Для рекламы важно выделить определенные средства, особенно на первых порах. Весь спектр оказываемых услуг нужно суметь грамотно рекламировать. Это могут быть информативные листовки, которые разбрасываются в почтовые ящики в том районе, где расположилась парикмахерская, интернет-реклама, рекламные баннеры и прочее. По подсчетам аналитиков, довольные клиенты и их рекомендации – одна из самых лучших реклам для данного бизнеса. Не исключено, что доход пойдет не с первых дней. Но при правильной организации, необходимом финансировании дело «раскрутится» в течение двух-трех месяцев.

Поделитесь материалом на своей странице в соц. сети, это поможет нам стать лучше. Спасибо!
Категория: Бизнес | Просмотров: 39 |