Главная » Как открыть салон красоты?
12:33
Как открыть салон красоты?
Открытие нового салона красоты – это частое явление в последнее время. Подобных организаций в городах с небольшой численностью населения ежемесячно открывается около трех. Согласно наблюдениям специалистов, подобные заведения в большинстве случаев изначально открываются неправильно, поэтому многие из них существуют не больше года. 

Основными ошибками при открытии своего центра эстетики, как правило, являются: 
• неправильная цель открытия собственного дела; 
• отсутствие опыта в управлении данной индустрии. 

При правильной работе доход от салонного бизнеса может составлять до 30% от вложенных в него средств, поэтому дело это достаточно прибыльное. Чтобы открыть достойный салон красоты, который будет не только доставлять удовольствие своим существованием, но и приносить неплохую прибыль, необходимо провести огромную работу и взвесить все за и против. 

Основные шаги для открытия салона красоты 
  1. Оценка рынка. Для начала определитесь с направлением вашего салона и ассортиментом предлагаемых в нем услуг, расставляя при этом правильные приоритеты. Почти все современные салоны и эстетические центры предоставляют достаточно широкий спектр услуг, поэтому ваше заведение должно быть на достойном уровне. Изучив работу своих ближайших конкурентов, позаботьтесь о создании у себя в салоне нечто нового и особенного, что будет выделять вас среди остальных. 
  2. Расчет предполагаемого дохода. При предварительных расчетах очень важно учесть все мелочи и тонкости. Поэтому следует учитывать абсолютно все следующие показатели: 
    • размер салона и число рабочих мест в нем; 
    • предполагаемое количество клиентов; 
    • количество предлагаемых услуг; 
    • расходы на оплату труда; 
    • расходы на рекламу и необходимые материалы;  
    • дополнительные расходы. 
    • Согласно требованиям СЭС, оптимальная площадь должна составлять около 150 кв. м. Такие требования установлены нормами СЭС из расчета: 
      • 12 квадратов – холл; 
      • 15 квадратов – рабочая зона на 2 мастера; 
      • 8 квадратов – кабинет маникюра и педикюра; 
      • 36 квадратов – 3 кабинета косметолога, с оборудованием для коррекции фигуры, пилинга и мезотерапии; 
      • 9 квадратов – кабинет массажа и обертывания; 
      • 6 квадратов – солярий; 
      • 26 квадратов – вспомогательные помещения, предназначенные для обработки и хранения инвентаря, кабинет руководителя и комната для сотрудников. 
  3. Выбор помещения. Арендовать или использовать собственное помещение для своего салона – это решать, конечно, вам. Однако если есть такая возможность, то лучше начинать свой бизнес в собственном помещении, так как арендованное в дальнейшем может сыграть против вас. Во-первых, это немалые ежемесячные расходы, а во-вторых, при смене своего местонахождения вы можете потерять значительное количество клиентов. Собственное помещение – это хоть и дорогое удовольствие, но достаточно прибыльное. По крайней мере даже если ваш бизнес не принесет предполагаемых результатов, вы сможете неплохо заработать на собственных квадратах, если сдадите их в аренду. При выборе или оборудовании помещения необходимо учитывать все требования санитарно-эпидемиологической службы. 
  4. Подбор персонала. Здесь вы, как руководитель, можете пойти двумя путями. Либо вам придется сделать выбор в пользу мастеров профессионалов своего дела, либо набрать людей для управления оборудованием, что, как показывает опыт, намного проще и выгоднее. На сегодняшний день современное аппаратное обслуживание считается более востребованным, так как в сравнении с мануальными методиками имеет довольно значительные преимущества: 
    • облегчает работу персонала и снижает риск человеческого фактора; 
    • сокращает время обслуживания, тем самым дает возможность увеличить число клиентов; 
    • обеспечивает сохранность количества клиентов в салоне и его расходы на заработную плату. 
  5. Раскрутка салона. Проанализировав все возможные способы раскрутки салонного бизнеса, специалисты пришли к выводу, что наиболее продуктивным среди всех является презентация. Такой вид мероприятий желательно проводить спустя месяц-полтора после официального открытия организации, когда коллектив уже освоился и более-менее сработался. До этого момента рекламировать салон можно с помощью различных листовок и объявлений. 

При правильно выбранной концепции в среднем созданный салон красоты окупается через 2,5 года. Воспользовавшись некоторыми секретами бывалых, это время можно немного сократить. Например, знающие люди советуют открывать салоны в осенний период, когда есть отличный шанс набрать достаточное количество клиентов перед большими праздниками, а затем и выпускными баллами, или накануне летнего сезона, когда все активно начинают приводить себя в порядок. Как и любой другой бизнес, открытие салона требует огромного внимания и терпения, поэтому прежде чем начать решительно действовать, необходимо как можно подробнее узнать обо всех нюансах данного направления.
Поделитесь материалом на своей странице в соц. сети, это поможет нам стать лучше. Спасибо!
Категория: Бизнес | Просмотров: 498 |