Главная » Открывать салон красоты с нуля или купить франшизу
09:04
Открывать салон красоты с нуля или купить франшизу
Для начала следует разобраться, что же такое франшиза, и как ею можно грамотно воспользоваться при открытии салона красоты? Итак, разберемся с самого начала.

Франшиза - это предмет договора, полный перечень каких-либо благ для человека, будь то продукция или услуга и подтверждающий право пользования этим комплексом услуг или товаров. Также франшиза может представлять из себя комплекс других благ, которые очень нужны для создания и правильного ведения бизнеса. 

Франшиза - удачное решение при покупке и желании вести бизнес и зарабатывать на этом хорошие деньги. Но нужно заранее продумать и просчитать будет ли выгодным задуманный бизнес.

Отличным решением будет выбор в пользу предоставления услуг населению, поскольку это будет актуальным в любой экономической ситуации. Ярким примером ведения бизнеса по предоставлению услуг является открытие салона красоты или попросту парикмахерской.

Рассмотрим основные преимущества в пользу салона красоты: 
- данными услугами будут пользоваться 100% населения от самых маленьких до пожилых людей;
- дает возможность максимально расширять и дополнять перечень услуг, что позволит привлекать новых клиентов;
- некоторые поселки мало обеспечены заведениями подобного типа, поэтому открытие парикмахерской дает однозначный приток клиентов и гарантирует быструю прибыль;
- любой клиент, а особенно женщина, приходит в салон красоты, чтобы стать красивой, поэтому ей всегда можно предложить дополнительные услуги, огласив их преимущества, на которые она, в большинстве случаев, согласится.

Как купить салон красоты

Самым лучшим вариантом при покупке салона красоты будет тот вариант, в котором потенциальный покупатель не просто вкладывает деньги, а прошел весь путь в работе изнутри. То есть являясь руководителем или заместителем руководителя, имея соответствующий опыт и понимая, на какие именно услуги существует наибольший спрос. В таком случае можно просто выкупить бизнес и развивать его по своим возможностям, опираясь на свой личный опыт. К тому же готовый бизнес, который можно купить довольно выгодно, избавит нового владельца от многих хлопот с арендой, ремонтом, поиском оборудования и квалифицированного персонала.

При выборе и анализе предложений по покупке следует обратить внимание на такие факторы:
- Расположение. Лучший вариант - это густонаселенный район, центр города. Или, наоборот, мало населенный, то есть новый микрорайон, в котором еще довольно мало построек по обслуживанию населения.
- Спектр услуг. Женские, мужские, детские стрижки, косметологические услуги, массажный кабинет и т.д.
- Возможность предоставления услуг и их спрос у населения.
- Конкуренция. Всегда нужно быть на шаг впереди и предоставлять услуги с таким профессионализмом, чтобы клиенты неизменно возвращались снова и снова.

Стоимость приобретения готового салона

Рассмотрим на примере города Москвы основную ценовую политику данного бизнеса. Конечно же, чем меньше город или поселок, тем ниже цены. Итак, что понадобится оплачивать:
1. Помещение.
Средняя цена на покупку помещения в Москве около 2 миллионов рублей. Можно сэкономить и взять помещение в аренду, но это избавит от лишних затрат лишь поначалу, поскольку арендодатель может резко и сильно повысить арендную плату.
2. Оборудование.
Парикмахерское оборудование, вспомогательные материалы или купленная франшиза около 500 тысяч рублей.
3. Заработная плата
Устанавливается в зависимости от количества персонала, а при получении выплаты увеличивается за счет получения премии от оборота услуг. Обычно в фонд оплаты труда закладывается до 40% от дохода.
4. Реклама, проработка новых видов услуг, другое - около 50 тысяч рублей.

Оформление сделки

Нужно зарегистрировать себя как юридическое лицо и с помощью юриста или через сайты приобрести бизнес.

Приобретение оборудования 

Если покупать маленький или слаборазвитый бизнес, то на плечи покупателя лягут проблемы по покупке и обновлению парикмахерского оборудования, а также много других, связанных с ремонтом, маркетингом, решений.

Конечно, можно переложить эти обязанности на хорошего менеджера с опытом работы в этой сфере. Но если бизнес только развивается, то это будет дополнительная статья затрат.

Подборка персонала

Опытные работодатели в сфере парикмахерских услуг советуют в качестве работников отдавать выбор в пользу выпускников специализированных колледжей. Это и позволит сэкономить на заработной плате, и трудоустроит молодежь, и обеспечит население услугами, а также поможет молодым работникам приобрести достойный опыт по своей специальности.

Ради престижа заведения следует привлечь известного специалиста, который уже успел зарекомендовать себя как настоящий профессионал. Не стоит экономить на заработной плате такого профессионала, поскольку он обеспечит приток клиентов и позволит поддерживать "марку" заведения.

Как скоро окупится предприятие?

По свежим статистическим данным средний срок окупаемости парикмахерской около 2 лет, но это только в очень успешном случае.
К сожалению, бывают и другие случаи, когда продаются малорентабельные предприятия, которые нужно очень развивать и в корне менять весь механизм построения и управления данного бизнеса, по-новому строить кадровую политику и выбирать новую стратегию развития. В таких случаях для полной окупаемости может потребоваться срок от 10 до 15 лет.
Поделитесь материалом на своей странице в соц. сети, это поможет нам стать лучше. Спасибо!
Категория: Бизнес | Просмотров: 405 |